Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет жителям сообщать о волнующих их проблемах: от вопросов записи на приём к врачу или уборки мусора во дворе до предложений по благоустройству пространств или ремонту дорог. Для создания обращения необходима лишь подтверждённая учётная запись на портале госуслуг. Начиная с 1 января 2020 года по 16 мая 2023 года жители Курганской области передали через ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» свыше 60 тысяч сообщений и получили помощь в решении проблем.
Сегодня практически во всех госпабликах – официальных группах региональных органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций – в социальной сети «ВКонтакте» есть виджеты, позволяющие создать и отправить обращение на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Они размещаются в верхней части страницы, под названием паблика.
Нажав на значок «Сообщить о проблеме», вы перейдёте на специальную форму, в которой можно рассказать о том, что вас волнует и даже приложить фото- или видеоматериалы. Чтобы отправить сообщение, потребуется ввести данные учетной записи на портале госуслуг. Ваше обращение поступит в ведомство или организацию, ответственные за решение вопроса. И вы получите ответ по электронной почте и в своем личном кабинете на госуслугах.
Кстати, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» можно не только обращаться за помощью в решении проблем, но и оставлять свои предложения по различным темам, а ещё – отмечать тех, кто качественно выполняет свою работу. Например, поблагодарить врачей или других специалистов.