Заметки юриста » Жалуйтесь и будете услышаны

Многие думают, что жаловаться на нарушения их прав в магазинах бессмысленно. Однако это не так. Вернее так, но не совсем.

Возможно, жалоба не поможет в вашем конкретном случае, однако несколько таких жалоб от разных людей, и у магазина неприятности, и уже это заставит руководство магазина улучшить свой сервис.

Думаете несколько жалоб не сыграют большой роли? Как бы ни так. Просто нужно знать куда обращаться. А жаловаться нужно в управление по защите прав потребителей.

А вот интересный факт, который убедит вас что и несколько жалоб сила: с начала этого года наибольшее количество жалоб на какой-то магазин или розничную сеть — 30 (это на супермаркет Сільпо).

Вы вдумайтесь только, по всей Украине на такую большую сеть супермаркетов приходится всего 30 жалоб за пол года. А теперь представьте, что пусть даже 5-10 жалоб будет на какой-то один небольшой магазинчик. Да упомянутое управление его с землей сравняет.

P.S. Жаловаться сюда: “Головне управління у справах захисту прав споживачів”, Киев, ул. Сагайдачного, 29а, телефоны — 417-23-09, 463-70-30.