Существует множество определений того, что такое «государство», к тому же, определение этого термина будет зависеть от контекста употребления и точки зрения. Малого того, у каждого есть свое понимание «государства», которое тяжело выразить в виде конкретной формулировки.
Но на самом деле, для понимания большинства действий политиков, чиновников и т.д. достаточно будет такого простого определения того, что такое государство:
Государство — совокупность чиновников, которые пытаются удержать власть на определенной территории в данный момент времени.
Из этого определения становится понятно, что о «благе для граждан» государство думает совсем не в первую очередь, а только опосредованно, и только в той мере, в которой это поможет сохранить власть.
Например, для того чтобы удержать власть в США, гражданам нужно обеспечить достаточно высокий уровень жизни, именно поэтому правительство этой страны озабочено решением социальных проблем и реальным улучшением ситуации в стране. В то же время в Украине, для того чтобы удерживать власть, пока достаточно просто прийти к власти. На протяжении «периода правления» можно ничего не улучшать, если ничего не ухудшать, то людям этого хватит, да и еще на следующий срок изберут (грустно, но, к сожалению, сейчас это так).
Вторым важным моментом является то, что нет никакой единой «мысли», «действия» или «заботы» государства. Есть только совокупность разнонаправленных желаний чиновников, которые при сложении формируют единый вектор, который становится характерным для данного государства.
Термин «бренд» прочно вошёл в наш обиход, однако многие несколько туманно понимают что оно такое. На самом деле все просто.
Бренд – это имя, термин, знак, символ или дизайн, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.
Указанное выше определение, это правовое определение, принятое в законодательстве и правоприменении большинстве стран.
Но чтобы понять суть термина также полезно ознакомиться с несколькими альтернативными определениями.
Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.
James R. Gregory, из книги «Leveraging the Corporate Brand»
Бренд — это единственное оправдание компании перед потребителем за добавочную стоимость, и вместе с тем важнейшая из гарантий, предлагаемая рынку. Только отношение к бренду, симпатия к рекламному образу бренда, служит константой для потребителя в выборе поставщика. Единственное, чего бренд не может сделать сам, — создать себя.
Стенли Соммерсби, президент «The Stanley Sommersby consulting company»
Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя чёткий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.
Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter
Бренд — это более чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.
David F. D’Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»
Бренды — это образные представления в головах заинтересованных групп, которые выполняют функции идентификации и дифференциации и определяют поведение потребителей при выборе бренда.
Франц-Рудольф Эш, профессор кафедры маркетинга университета г. Гиссен, Германия, директор Института исследования брендов и коммуникаций (Institut fur Marken- und Kommunikationsforschung), Германия
Сегодня мне потребовалось узнать, как называется фобия, противоположная клаустрофобии (боязнь замкнутого пространства), иными словами как одним словом назвать боязнь открытых мест.
В процессе поиска ответа на этот вопрос, я выяснил, что оказывается различных фобий (боязней чего-нибудь) существует великое множество (около пятисот).
И чтобы иметь такой список всех «страхов» всегда под рукой, я решил опубликовать его здесь, думаю вам он тоже пригодиться.
Боязнь всего — панафобия (Panophobia) Многих вещей — полифобия (Polyphobia) Всего нового — неофобия (Neophobia)
Продолжение здесь «Самый полный список фобий»
Честно говоря, до сегодняшнего дня я не только не знал что такое возможно, но также и не представлял себе что такое «онлайн-обыск».
Как оказалось, такое явление существует, и успешно применяется спецслужбами (хорошо, что пока не всеми правоохранительными органами, а то получится этакая обезьяна в форме и с гранатой).
Продолжение здесь «Что такое онлайн-обыск»
За последние два дня, у меня уже два человека спросило что такое «рамочный договор». Учитывая возросший (по непонятным мне причинам) интерес к этой теме, я решил дать определение такого договора у себя в блоге.
Рамочный договор — это договор, в котором оговариваются общие положения и предварительные условия, которые в будущем подлежат уточнению при подготовке основного договора. Он заключается, если заранее нельзя определить объем, стоимость работ или полное содержание окончательного договора.
В международном праве под рамочным договором подразумевают договор, в котором определены общие принципы и нормы взаимоотношений государств в отношении рассматриваемых вопросов, конкретизация которых осуществляется путем принятия дополнительных протоколов по специальным вопросам сотрудничества.
На самом деле все эти сокращения означают физическое лицо, что зарегистрировано как предприниматель без статуса юридического лица.
Вот как расшифровываются эти сокращения:
- ФОП — фізична особа підприємець;
- СПДФО — суб’єкт підприємницької діяльності фізична особа;
- ПП — приватний підприємець.
В соответствии с действующим законодательством, правильное сокращение обозначающее физическое лицо, что зарегистрировано как предприниматель без статуса юридического лица — ФОП.
Остальные сокращения (ПП и СПДФО) — устаревшие. Нормативный акт который это регулирует:
Наказ Державного комітету з питань технічного регулювання та споживчої політики від 28.05.2004 № 97 «Про затвердження національних стандартів України, державних класифікаторів України, національних змін до міждержавних стандартів, внесення зміни до наказу Держспоживстандарту України від 31 березня 2004 р. N 59 та скасування нормативних документів»
Про технологию LabelFlash я раньше даже не слышал, пока несколько дней назад не купил DVD привод с такой функцией.
Рассказы продавца об этом «навороте» я пропустил мимо ушей, так как мне нужен был надежный DVD+/-RW привод, а дополнительные функции неважны.
Однако спустя несколько дней, я решил подробнее узнать про LabelFlash. Вот что мне удалось выяснить:
Продолжение здесь «Что такое LabelFlash»
В 1990 году Конгресс США одобрил ежегодное предоставление 50 тыс. иммиграционных виз жителям стран с низким уровнем эмиграции в США. Лотерея по розыгрышу green card (официальное название Diversity Visa Lottery Program или Лотерея «Грин-карт»), призвана распределить это количество «зеленых карт» между уроженцами различных регионов мира.
Продолжение здесь «Что такое лотерея «грин-карт»?»
«Зеленая карта» (green card, грин-карт, грин-кард) — это право на постоянное местожительство и трудоустройство в США.
Через пять лет постоянного проживания в США обладатель «зелёной карты» и члены его семьи получают возможность получить американское гражданство.
С «зеленой картой» иммигрант может проживать в США неопределенно долгое время, не меняя своего гражданства и обладая практически всеми правами граждан США (кроме избирательных прав).
Слово «аудит» в переводе с латинского означает «слушание» и применяется в мировой практике для обозначения какой-либо проверки или ревизии.
Чаще всего, под аудитом понимается проверка финансовой отчетности компании на достоверность содержащейся в ней информации, а также на соответствие ее нормам и требованиям действующего законодательства. В основном аудиторы анализируют бухгалтерскую отчетность, сопоставляют документы и т.п. Главная цель такого аудита — анализ и оценка финансового положения фирмы и выработка рекомендаций по его улучшению.
Однако существует множество других видов аудита не связанных напрямую с финансовой деятельностью фирмы, например аудит безопасности компьютерной сети, ИТ-аудит, аудит сайтов и т.д.
Иными словами почти любую основательную проверку и анализ чего-либо, можно назвать аудитом.