Заметки юриста » Самые известные блоги и блогеры интернета

Данный рейтинг составлен на основе оценок журнала Forbes. В него вошли только англоязычные блоги, но что поделаешь, если русскоязычная аудитория не идет ни в какое сравнение с англоязычной.

Первое место занял блог PerezHilton.com, и его автор 29-летний Марио Лавандейра (Mario Lavandeira), более известный под псевдонимом Перец Хилтон. В своем блоге он размещает сплетни о знаменитостях с язвительными комментариями.

Второе местоTechCrunch.com. Автор Майкл Аррингтон (Michael Arrington). Блог посвящен Web 2.0 продуктам и компаниям.

На третьем месте Марк Фрауэнфельдер (Mark Frauenfelder) со своим блогом BoingBoing.net. Его блог представляет собой интернет-издание об удивительных вещах (directory of wonderful things).

На четвертом месте расположился американский гуру маркетинга и интернет-бизнеса Сет Годин (Seth Godin). Его блог – SethGodin.com.

Пятое местоcraphound.com, автор Кори Доктороу (Cory Doctorow). О чем этот блог я так и не понял, но это не мешает ему быть столь популярным.

Шестое местоDrudgeReport.com, автор Мэтт Драдж (Matt Drudge). Он занимается мониторингом телепередач и интернета в поисках слухов и новостей, заголовки которых он размещает на своем сайте c 1994 года. Многие интернет-пользователи в поисках животрепещущих новостей по традиции в первую очередь обращаются на DrudgeReport. К примеру, в 1998 году его сайт первым сообщил о скандале с Моникой Левински.

Седьмое место Джина Трапани (Gina Trapani), главный редактор и основательница Lifehacker.com ежедневного блога о том, как использовать компьютеры и различные сайты с максимальной для себя пользой.

Восьмое местоAintitcool.com, автор Гарри Ноулс (Harry Knowles). Его блог один из самых посещаемых среди интернет-ресурсов о киноновинках и слухах Голливуда, но важнее рецензии самого автора, которым доверяет большая армия киноманов, способная повлиять на кассовые сборы того или иного фильма.

И на девятом месте бывший сотрудник компании Microsoft Роберт Скобл (Robert Scoble), который получил невероятную популярность, рассказывая о продуктах Microsoft в ежедневном блоге. После ухода из компании, тематика блога Scobleizer.com расширилась, а популярность не уменьшилась.